“Raketa — Avtomat 2616”

Advanced self-winding movement with date. This movement is the newest development of “Raketa” engineers. High-speed winding mechanism has the manual winding function that works independently of the automatic movement system.

Function: Date, hours, minutes, seconds

Calibre 2616
Movement type Winding Automatic
Frequency 18000 A/h
Movement height 7 mm
Diameter 26,65 mm
Running time 40h
Number of jewels 27

“Raketa — Avtomat 2624”

24-hours movement based on the movement «Raketa Avtomat», one of the world’s most reliable watch movements. It was created for use under a wide range of conditions — both in normal mode and under extreme condition, where is hard to tell the difference between day and night, for example, at the North Pole.

The manual winding function works independently of the automatic movement system. Bi-directional automatic winding mechanism. Function: 24-hours, hours, minutes, seconds.

Calibre 2624
Movement type Winding Automatic
Frequency 18000 A/h
Movement height 6.8 mm
Diameter 26,65 mm
Running time 40h
Number of jewels 24

New look of Raketa “Copernicus”

часы Коперник Ракета

The watch factory “Raketa”, in cooperation with the cosmonaut, twice hero of the Soviet Union, Alexander Ivanchenkov, have launched a renewed model of the watch Raketa “Copernicus”. “Copernicus” is an iconic model, its design goes beyond the bounds of a of classical watch design and aspires into space. The first model of “Copernicus” was released in the early 80’s, at that times the artists were inspired by the cosmic themes. This legendary watch has become a real gem for most of the watch collectors and today it has obtained a new look. It features a dark blue watch dial resembling the night skies and hands in the shape of planets. Design of the dial displays the phenomena of the total solar eclipse. Only the true cosmonaut could describe the atmosphere of space. Alexander Ivanchenko was in space twice as an engineer of the space station “Soyuz” and travelled in the open space two times. The cosmonaut shared his experience with Raketa designers, so as the result new generation of Raketa “Copernicus” was launched. New “Copernicus” is already available at the best watch shops in Russia and soon will be presented at the watch boutique in Paris, at Place Vendome. The Petrodvorets Watch Factory «Raketa», Russia’s oldest factory, was founded by Peter the Great in 1721. The Factory is producing watches under the brand «Pobeda» (Victory) since the End of World War II. In 1961 the brand «Raketa» was launched in honor of Russian cosmonaut Yuri Gagarin. The Petrodvorets Watch Factory is one of the rare watch factories in the world that fully manufactures its own movements from A to Z, including hairspring and escapement.

«Ракета — Автомат 2616»

Модернизированный механизм с автоподзаводом и функцией даты. Механизм является новейшей разработкой конструкторов Часового Завода «Ракета». Механизм обладает очень высокой скоростью завода механизма, а ручной завод независим от автоподзаводной системы.

Функции:  Календарное устройство числа месяца мгновенного действия, часы, минуты, секунды

Калибр 2616
Тип механизма Автоподзавод
Частота колебаний в час 18000
Высота механизма 7 мм
Диаметр механизма 26,65 мм
Автономность 40 ч
Количество камней 27

«Ракета — Автомат 2624»

Механизм на 24 часа создан на базе механизма с автоподзаводом «Ракета — Автомат» — одного из самых надежных в мире. Разработан для работы в самых разных условиях — как в штатном режиме, так и при экстремальных условиях эксплуатации, где тяжело отличить день от ночи, например, за Северным полярным кругом.

Ручной завод независим от автоподзаводной системы. Подзавод посредством инерционного сектора осуществляется в двух направлениях. Функции: 24 часа, часы, минуты, секунды

Калибр 2624
Тип механизма Автоподзавод
Частота колебаний в час 18000
Высота механизма 6.8 мм
Диаметр механизма 26,65 мм
Автономность 40 ч
Количество камней 24

Часы Ракета «Коперник». Появление в новом облике.

часы Коперник Ракета

Часовой завод «Ракета», совместно с космонавтом, дважды Героем Советского Союза, Александром Иванченковым, выпускает обновленную модель часов Ракета «Коперник». Ракета «Коперник» — культовая модель Петродворцового часового завода. Дизайн выходит за грани строгой часовой классики и стремится в космос. Первые часы Ракета «Коперник» были выпущены в начале 80-х годов, когда художники растворялись в космической тематике, как в одном из основных источников вдохновения. Легендарная модель часов – драгоценность среди коллекционеров, возродилась в новом облике. Циферблат цвета ночного неба, стрелки в форме планет солнечной системы, сердце часов — механизм Ракета «Автомат». Дизайн передает поразительное явление погружения Луны в тень Земли или полного солнечного затмения. Кто, как ни настоящий космонавт, может лучше всех передать атмосферу космоса. Александр Иванченков дважды был членом экипажа космической станции «Союз» и два раза выходил в открытый космос. Космонавт поделился своими воспоминаниями о пребывании в открытом космосе с дизайнерами часового завода «Ракета», так родилось новое поколение часов Ракета «Коперник». Ракета «Коперник» уже представлены в лучших магазинах страны и в ближайшее время появятся в часовом бутике на самой престижной площади Парижа — Place Vendome. Петродворцовый Часовой Завод — старейшее предприятие России, было основано Петром I в 1721 году. После Великой Отечественной войны предприятие производит часы под маркой «Победа». С 1961 года завод выпускает часы «Ракета», названные в честь первого полета в космос Юрия Гагарина. Это одна из редких мировых мануфактур, производящих собственные часовые механизмы от А до Я, включая спираль и баланс.